Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Неделя рекламы на Вятке — это семидневный практикум по маркетингу и рекламе в Кирове в конце ноября. Организатор — Агентство больших событий Масштабные ребята®, при поддержке Клуба маркетологов Кирова и Вятской ТПП.
Понедельник, 26 ноября
10:00 – 13:00 Будущее Вятского края — продолжаем работу над брендом региона
Круглый стол + практическая работа в секциях:
Василий Дубейковский, руководитель CityBranding, Урюпинск — столица российской провинции
Наталия Белякова, доцент Высшей школы экономики, Санкт-Петербург
Владислав Шулаев, коммуникационная группа «АГТ», Москва
Наталья Рыбальченко, Point. Точка развития, Москва
Константин Гаранин, Центр территориального маркетинга, Москва
14:30 – 18:00 Роман Тарасенко, г. Москва, партнёр Игоря Манна,
предприниматель, консультант по маркетингу, бизнес-спикер.
Соучредитель проектов Krostu.com и Clientomania.com
НЕСТАНДАРТ — практический мастер-класс о том, как делать маркетинг по-другому, отстраиваться от конкурентов и достигать крутых результатов.
Игоря не будет, будет Роман
Мастер-класс Романа Тарасенко:
Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому
99,9% компаний в России делают маркетинг стандартно.
Делают, не вникая.
Делают как все.
Делают плохо.
И результаты у этих компаний в целом, увы, плохие.
0,1% компаний (а это в лучшем случае несколько тысяч компаний в РФ) делают маркетинг по-другому.
Думают.
Рискуют.
Экспериментируют.
И результаты у них в среднем по отрасли всегда другие. Лучшие.
Роман Тарасенко — автор книг-бестселлеров:
В течение дня будет оказываться «Скорая маркетинговая помощь» — эксперты рынка будут давать бесплатные консультации.
Вторник, 27 ноября
09:00 – 18:00 Дмитрий Кот, г. Санкт-Петербург, Мастер продающих текстов, эксперт по отстройке от конкурентов, автор книг-бестселлеров:
Практический тренинг
Продающие тексты — повышаем продажи в 2 раза
Вечером игра: знакомимся между собой в игре 60 секунд. Только 100 человек.
Среда, 28 ноября
09:00 – 11:00 Алексей Обжерин и Анна Лавровская, авторы книги Стратегическое УТП.
Как выделиться среди конкурентов и поднять продажи всерьёз и надолго.
Практический тренинг
Продающие резюме по AIDA + продающие вакансии по AIDA
— Высокая доля практики – 70%
— Много примеров
— Подходит и для предпринимателей и для маркетологов
11:00 – 12:30 Алексей Обжерин:
— 7 неочевидных конкурентных преимуществ для любого бизнеса в 2019 году
— 6 ошибок при разработке УТП*, которые совершают даже известные компании
— Как разработать УТП, которое не «уведут» конкуренты
*УТП — уникальное торговое предложение
13:30 – 14:15 Сергей Новицкий, основатель интернет-агентства Brandmaker. Автор книги Сайт на миллион.
Тема выступления: Как продавать больше и при этом дороже
14:15 – 15:00 Антон Касанов, автор книг Пешком по Вятке и Исчезнувшая Вятка
Тема выступления: Реклама в Кирове во времена СССР
Вечером:
16:00 – 19:00 АнтиВыставка — выставка наоборот, мегапопулярное мероприятие — проводится уже в 5 раз. Всегда полный аншлаг!
Формат «быстрых свиданий» для заказчиков рекламы и подрядчиков.
Заказчики сидят за столами, а «рекламщики» стоят к ним в очередь.
На каждую встречу 5 минут, затем по сигналу происходит смена.
Отличная возможность получить новых клиентов или провести минитендер за короткое время.
В течение дня будет оказываться «Скорая маркетинговая помощь»
Четверг, 29 ноября
09:00 – 10:00 Яндекс, Москва
Тема выступления: Возможности Яндекса 2019 году
10:00 – 11:00 Елена Коварская, Санкт-Петербург, создатель и автор сообщества в ВК Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу
Тема выступления: 16 популярных ошибок, губящих ваши продажи в соцсетях, и методы их исправления. Опыт закрытия сделок 2018 года
11:00 – 12:00 Сергей Федюнин, создатель проекта Практика SMM 3.0, Санкт-Петербург, спикер форума Суровый Питерский SMM, Sold Out и др.
Тема выступления: Где искать специалистов по продвижению мероприятий, как с ними работать, что требовать и какие KPI ставить
13:00 – 14:00 Дмитрий Румянцев, Санкт-Петербург, организатор нашумевших конференций Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, Sold Out и др.
Автор книг:
— Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами
— Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Тема выступления: Продвижение личного бренда в социальных сетях в 2019 году. Как, используя эту технологию, получать клиентов и победить конкурентов раз и навсегда.
14:00 – 17:00 Дамир Халилов, Москва, один из главных специалистов России по Social Media Marketing. Владелец и генеральный директор smm-агентства GreenPR.
Автор книги Маркетинг в социальных сетях. Первое руководство по маркетингу в соцсетях от российского практика
Все самые новые техники SMM-2019 от Дамира Халилова.
Подготовьте SMM-стратегию на 2019 год и увеличьте прибыль в разы.
Вечером:
18:00 – 21:00 Специальный проект от агентства сюрпризов Марии Михраб — креативный квестдля компании Партнёра. Участвуют 7 команд из числа участников Недели рекламы.
Пятница, 30 ноября
09:00 – 12:00 Александр Белгороков, г. Москва, один из ведущих экспертов по маркетингу и продажам в России.
Основатель Belgorokov Business School
Автор и ведущий около 1000 тренингов в 78 городах России и международных семинаров в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.
Консультировал более чем 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики.
Александр — харизматичный и подкупающе умный спикер и вот о чём он расскажет:
Продающая реклама 2.0 — следующая ступень
13:00 – 16:00 Николас Коро, г. Москва, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний «РЕЛАНД». Соавтор и участник авторских коллективов восьми книг по маркетингу.
* Входит в состав экспертов Совета Гильдии Маркетологов
* Участник Комитета по маркетингу ТПП РФ
* Председатель международного комитета СОМАР
* Член-корреспондент Академии Имиджелогии.
Нейромаркетинговые технологии: завтра уже наступило!
Вечером:
18:00 – 20:00 Закрытая церемония Премии «Хорошая реклама 2018».
В закрытой церемонии принимают участие участники, которые подавали заявку на Премию, представители партнёров, специальные гости, а также участники Недели рекламы, которые покупали VIP-билеты. Программа церемонии:
* Подведение итогов Недели рекламы на Вятке
* Вручение Премии Хорошая реклама призёрам и победителям
* Благодарность партнёрам
* Подведение итогов фотоконкурса по хэштегу #неделярекламынавятке2018
* Специальные фотосессии
* Креативный гала-ужин от компании Оля-ля
Суббота, 1 декабря
09:00 – 18:00 Алексей Обжерин, автор книги Стратегическое УТП. Как выделиться среди конкурентов и поднять продажи всерьёз и надолго
VIP-тренинг только для обладателей VIP-билетов (30 человек)
Как успешно выступать публично, если ты не Стив Джобс
Воскресенье, 2 декабря
10:00 – 15:00 Алексей Обжерин, автор книги Стратегическое УТП. Как выделиться среди конкурентов и поднять продажи всерьёз и надолго
VIP-тренинг только для обладателей VIP-билетов (30 человек)
Как успешно выступать публично, если ты не Стив Джобс
Мы хотим, чтобы люди жалели, что не взяли отпуск на время Недели рекламы