Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Неделя рекламы на Вятке это пятидневный практикум по маркетингу и рекламе в Кирове в конце ноября. Организатор — Клуб маркетологов, при поддержке Вятской торгово-промышленной палаты.
Понедельник, 27 ноября
Ранняя регистрация и утренний чай
Открытие Недели рекламы на Вятке – приветствие организаторов
Харизматичный московский спикер
В течение дня будет оказываться «Скорая маркетинговая помощь» – эксперты рынка будут давать бесплатные консультации.
Вторник, 28 ноября
09:00 – 18:00 Интенсивный день от Клуба маркетологов в честь 10-летия.
Прокачайте свой бизнес с помощью формулы AIDA!– серия практических тренингов с высокой долей практики – 70%, в рамках 1 дня. Формула AIDA позволяет повышать продажи. Формулу AIDA используют такие известные компании как Danone, Nestle, Procter & Gamble, Schwarzkopf, Henkel, Боржоми, Эвалар и другие.
Три тренинга сразу один за другим:
• «Очень короткая продающая реклама» – популярный 2-часовой тренинг, на котором уже обучилось 538 человек. Тренинг улучшен и дополнен.
• «Короткая продающая презентация» – продавайте больше через выступления! 3-х часовой тренинг. Возьмите с собой заряженный ноутбук!
• «Короткие продающие видеоролики» – будем создавать в реальном режиме продающие видеоролики. 3-х часовой тренинг.
Спикеры: Алексей Обжерин, Анна Лавровская, Эльвира Бокова и Мария Васенина.
В течение дня будет оказываться «Скорая маркетинговая помощь»
Среда, 29 ноября
09:00 – 12:00 Никита Флоринский, г. Москва, эксперт по интернет-маркетингу с высоким уровнем внедрения. Темы выступления с реальными кейсами:
«Как привлечь на мероприятие 7000 человек за 2 недели по цене 10-15 рублей за регистрацию?»
и «Как за 3 месяца с нуля вывести товар на рынок — от 0 запросов до 60 тысяч запросов». Кейс Vermont, неувядающие букеты. Продвижение бренда в России с нуля, запуск товара — «тарана».
13:00 – 15:00 Азамат Исянчурин, г. Краснодар.
Руководитель департамента маркетинга Tele2 Россия, макрорегион Юг. Работал в PepsiCo директором по маркетингу ОАО «Вимм-Билль-Данн» региональной дирекции «Урал». Стажировался в США.
Мастер-класс по созданию успешного продукта.
Практическое руководство от аналитики и идеи до полки.
Инструкция по всем этапам разработки продукта.
16:00 – 19:00 АнтиВыставка – выставка наоборот, мегапопулярное мероприятие – проводится уже в 4 раз. Всегда полный аншлаг!
Формат «быстрых свиданий» для заказчиков рекламы и подрядчиков.
Заказчики сидят за столами, а «рекламщики» стоят к ним в очередь.
На каждую встречу 5 минут, затем по сигналу происходит смена.
Отличная возможность получить новых клиентов или провести мини-тендер за короткое время.
В течение дня будет оказываться «Скорая маркетинговая помощь»
Четверг, 30 ноября
09:00 – 12:00 ЛидМашина, проект Игоря Манна, г. Рязань, консалтинговая компания, один из лидеров России в области интернет-маркетинга.
Два спикера:
Александр Сказченко
• Inbound-маркетинг: как привлечь клиентов из поиска, не тратя деньги на рекламу.
Елена Брыкова (работала в интернет-проектах для Альфа банка, М-Видео, Министерства туризма Франции и так далее). Темы выступления:
• А вы забили на юзабилити? Как проверить за 10 минут, способен ли ваш сайт приносить прибыль.
• Бесплатный трафик идёт только к хорошим сайтам. Как проверить техническое состояние сайта и оценить SEO-оптимизацию.
• А вы продвигаете сайт на поиске или просто сливаете бюджет?Оцениваем свою контекстную рекламу и рекламу конкурентов.
12:00 – 13:00 СвойКировский.рф – спикеры Дарья Орлова, главный редактор портала, и Олеся Михайлова, журналист портала:
«Нативная реклама. Как рекламироваться так, чтобы ваша реклама не была похожа на рекламу?»
13:00 – 14:00 Константин Садаков, основатель рекламного агентства TomGarret.
14:00 – 15:00 Сергей Новицкий, основатель интернет-агентства Brandmaker. Автор книги «Сайт на миллион».
15:00 – 16:00 Эдуард Сюткин, агентство событий Инвайт.
16:00 – 17:00 Антон Касанов, историк, автор проекта «Пешком по Вятке».
«Реклама в дореволюционной Вятке»
17:00 – 18:00 Вячеслав Комаров, бизнес-консультант.
18:00 – 21:00 Специальный проект от агентства сюрпризов Марии Михраб – креативный квест для компании Движение-автомасла.
Участвуют 7 команд из числа участников Недели рекламы. Район проведения квеста Дом техники.
В течение дня будет оказываться «Скорая маркетинговая помощь».
Пятница, 1 декабря
09:00 – 10:30 Реклама в глянце. Нужна или нет? Открытая дискуссия между представителями кировского глянца и руководителями успешных предприятий города.
10:30 – 12:00 Дискуссия с УФАС. Модератор — Светлана Занько, главный редактор радиостанции «Эхо Кирова». Топ 5 ошибок, которые лучше не совершать в рекламе.
12:30 – 16:00 Александр Белгороков, г. Москва, один из ведущих экспертов по маркетингу и продажам в России. Основатель Belgorokov Business School. Автор и ведущий около 1000 тренингов в 78 городах России и международных семинаров в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алмате. Консультировал более чем 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики.
Александр – харизматичный и умный спикер, и вот о чём он расскажет:
• Продающие кейсы он-лайн и офф-лайн рекламы.
• 21 способ сделать потрясающую рекламу.
• Креатив по полочкам: реклама, которая продает.
18:00 – 20:00 Закрытая церемония Премии «Хорошая реклама 2017».
В закрытой церемонии принимают участие участники, которые подавали заявку на Премию, представители партнёров, специальные гости, а также участники Недели рекламы, которые покупали VIP-билеты.
Программа церемонии:
• Подведение итогов Недели рекламы на Вятке
• Вручение Премии Хорошая реклама призёрам и победителям
• Благодарность партнёрам
• Подведение итогов фотоконкурса по хэштегу #неделярекламынавятке2017
• Специальные фотосессии
• Креативный фуршет от компании Оля-ля.
Мы хотим, чтобы люди жалели, что не взяли отпуск на время Недели рекламы